Гарантия

Гарантия

Гарантийные обязательства

 

Компания «Монтаж-сервис» предоставляет услуги по монтажу и обслуживанию кондиционеров. В компании работают специалисты только высокого уровня, так как долговечность и качество работы кондиционера напрямую зависит от правильной установки данного оборудования. Монтаж осуществляется с использованием высококачественных материалов и комплектующих.

Компания «Монтаж-сервис» уверена в качестве предоставляемых услуг, поэтому гарантия на монтаж соответствует гарантийному сроку устанавливаемого оборудования. К примеру, если Вы приобрели кондиционер, гарантийный срок которого составляет 5 лет, то при установке данного кондиционера нашей фирмой, гарантия на монтаж тоже будет составлять 5 лет.

 

Бесплатное гарантийное обслуживание не будет производиться в следующих случаях:

 

  • утерян или неправильно заполнен гарантийный талон или товарный чек, есть исправления в товарном чеке, отсутствуют подписи продавца и покупателя;
  • если потребителем были нарушены правила и условия эксплуатации, которые были указаны в инструкции;
  • если не проводилось профилактическое обслуживание кондиционера;
  • изделие подвергалось неквалифицированному ремонту;
  • дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия;
  • дефект вызван стихийным бедствием, несчастным случаем, действиями третьих лиц или потребителя;
  • повреждения вызваны попаданием внутрь изделия жидкости, пыли, насекомых или других посторонних предметов;
  • дефект вызван перепадами напряжения в сети;
  • дефект вызван применением нестандартных или некачественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации, элементов питания;
  • действия непреодолимых сил, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

 

Гарантийный талон – гарантийное обязательство продавца перед покупателем. В гарантийном талоне указана информация о виде предоставленных услуг, сроке действия гарантии; обязательно должна быть печать и подпись продавца. Сохраняйте талон на протяжении всего гарантийного срока.

Чтобы избежать недоразумений и конфликтных ситуаций внимательно изучайте условия гарантии, проверяйте правильность заполненных гарантийных документов, проводите своевременное техобслуживание, следуйте рекомендациям, описанным в «Руководстве по эксплуатации кондиционера».

При возникновении гарантийных и послегарантийных случаев, обращайтесь к нам по телефону: +38 (050) 409-77-79 или по электронной почте: info@montag-servis.com.ua.

 Мы будем рады Вам помочь!



Новости